Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Учитель математики Веденяпина Нина Федоровна |
"Развитие критического мышления" |
Выступление на районном смотре агитбригад, посвященном 100-летию туристического движения в России. |
Урок в 6 классе подготовила Кучина О.А. |
Мастер-класс. Подготовила Кучина О.А. |
Современные образовательные технологии на уроках русского языка. Материалы методического семинара подготовила Кучина О.А. |
В сообщении приводятся примеры использования элементов ролевой игры на уроках немецкого языка. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «ИСТОРИЯ РОССИИ 7 класс»
|
Лучшие практики педагогов и образовательных организаций региона объединены в раздел «Банк актуальных педагогических практик» и размещены на официальном сайте Института регионального развития Пензенской области http://irrpo.pnzreg.ru/bank и Министерства образования Пензенской области. |
Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, в лучшем случае опирающимися только на факты. Но ведь не зря же вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно что-то поймать. Что же это может быть? Правильно — информацию. Логично предположить, что на тоненький вопросик может «клюнуть» информация самая общая, а вот на толстый вопрос можно поймать информацию неординарную, расширенную. Какие же вопросы называют толстыми, а какие тонкими?
Источник информации: http://pedsovet.su/metodika/priemy/5669_kak_nauchit_detey_stavit_voprosy |
|
|
| | |