Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок в 6 классе подготовила Кучина О.А. |
Мастер-класс. Подготовила Кучина О.А. |
Современные образовательные технологии на уроках русского языка. Материалы методического семинара подготовила Кучина О.А. |
Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, в лучшем случае опирающимися только на факты. Но ведь не зря же вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно что-то поймать. Что же это может быть? Правильно — информацию. Логично предположить, что на тоненький вопросик может «клюнуть» информация самая общая, а вот на толстый вопрос можно поймать информацию неординарную, расширенную. Какие же вопросы называют толстыми, а какие тонкими?
Источник информации: http://pedsovet.su/metodika/priemy/5669_kak_nauchit_detey_stavit_voprosy |
Педагогическая профессия по природе своей профессия творческая. Но что такое творчески работающий учитель? Понятие это довольно емкое. Если на это попытаться ответить коротко, то можно ответить так: творчески работающий учитель - это человек, обладающий в первую очередь высокой педагогической культурой. Одним из слагаемых такой культуры является аналитическое мастерство. Умение анализировать свою собственную деятельность - важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Любое творчество нередко представляет собой перестройку уже сложившейся деятельности, ломку старых устоявшихся представлений, переход деятельности в новое качество. А это невозможно без анализа накопленного опыта. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, но в первую очередь урок как основную ее форму. Из чего же складывается такой анализ? Попробуем ответить на этот вопрос. |
(методические рекомендации для учащихся и педагогов) |
Школа... Мы часто слышим расхожее мнение о том, что школа не может помочь родителям и детям справиться с проблемами, поджидающими их именно в этом учреждении. Не может помочь, или не хочет этого делать? О школе в целом говорить нельзя, ведь эту помощь оказывают те, кто работает в ней, кто всю свою жизнь посвятил этому благородному делу. И вот это дело, став делом жизни, увлекает нас все дальше и дальше. Позволяет нам решать проблемы, иногда даже те, которые кажутся неразрешимыми. Мы кому пытаемся помочь? Себе? Ученикам? Родителям? На этот вопрос ответить очень сложно, ведь мы, скорее всего, пытаемся помочь сразу всем, думая о том, что помогаем себе. Этот "треугольник" (ученик-учитель-родитель) всем хорошо знаком.
|
|
|
| | |