15 декабря в нашей школе состоялся Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» в рамках объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международного года света и световых технологий.
Цель урока – привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом. Ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.
С 05 по 10 декабря семиклассники провели опрос среди сверстников, знакомых и родителей по вопросам бережного использования электроэнергии. Результаты указали на низкий уровень использования энергосберегающих технологий в повседневной жизни.
Тематический урок начался с обращения к российским школьникам и учителям генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой. Она отметила: «Россия – страна, богатая природными ресурсами, поэтому на ней лежит большая ответственность за бережное их расходование. Именно от вас и вашего отношения к природным богатствам страны зависит возможность улучшить жизнь населения не только России, но и планеты в целом».
Большой познавательный интерес вызвал ролик «Свет в нашей жизни», который посмотрели все обучающиеся школы. Ребята из 2-4 классов оформили альбом «История российской лампочки». В 5-7 классах при проведении урока использовалась презентация «Энергосбережение в нашей жизни», в 8-10 классах презентация «Энергосбережение: видимые преимущества энергосберегающих ламп», «Энергосберегающие технологии». Обучающиеся 11 класса подготовили исследовательскую работу «Производство, передача и использование электроэнергии», с которой выступили перед девяти- и десятиклассниками.
Ребята узнали много нового о том, почему свет так важен в жизни человека, а также, почему важно бережное отношение к энергоресурсам и как это можно делать за свет использования новых источников света и даже самых простых правил поведения. |