Вторник, 11.02.2025, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с.Дубровки Спасского района

Меню сайта
РОССИЯ -2025

Закон РФ
Банк педпрактик
ПФО
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


12:02
Психологические занятия

                 

8 октября 2024 года  в средней школе с. Дубровки, педагог-психолог БППК Спасского района Ольга Щеголькова, провела цикл мероприятий психолого-педагогической - направленности.

Учащиеся начальных классов приняли участие в психологическом занятии «Плавно включаемся в учебный процесс». Упражнения, такие как «Интересно обо мне» и «Самое яркое впечатление о лете», способствовали не только саморазведению, но и созданию положительного отношения к учебному процессу. Практические рекомендации по плавному включению в учебный процесс помогут учащимся адаптироваться и справиться с возможными трудностями в начале нового учебного года.

Использование релаксационных упражнений «Ручеек радости» и «Рука помощи» в конце занятия помогло детям успокоиться и почувствовать поддержку со стороны друг друга, что является важным элементом формирования дружеской атмосферы в классе.

Ребята среднего звена совершили путешествие в мир эмоций. Познакомились с понятием «эмоциональный интеллект». Подростки активно принимали участие в игровых упражнениях «Колесо эмоций», «Язык мимики», «Интонация», целью которых являлось развитие эмоционального интеллекта, содействие развитию навыков управления собственными эмоциями и влияние на эмоциональное состояние другого человека.

Ребята выполнили тестирование, которое позволило оценить понимание своих и чужих эмоций.

В завершении занятия учащиеся создали эмокнижки, позволяющие стать помощниками в выражении собственных эмоций.

С учащимися 1-х, 5 классов проведена групповая диагностика, с целью изучения особенностей адаптации. Для первого класса были использованы следующие методики: Микропрактикум, М.Р. Гинзбурга, анкета для оценки уровня школьной мотивации. Для учащихся  пятого класса- открытое письмо родителям, тест школьной тревожности Филлипса, анкета уровня школьной мотивации. По результатам диагностики будут проведены родительские собрания.

С педагогами Ольга Щеголькова провела семинар «Анализ причин и методов предотвращения скулшутинга в ОО».

В ходе встречи педагоги познакомились с историей возникновения скулшутинга. Были рассмотрены вопросы «Причины возникновения. Классификация атак на школы в соответствии с ее причинами». Подробно педагог-психолог остановилась на маркерах потенциальной угрозы проявления скулшутинга. Ольга Щеголькова совместно с педагогами рассмотрели методические рекомендации по психологической диагностики, разработанные Центром профилактической работы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».

В завершении встречи Ольга Щеголькова отметила: «Огромную роль в профилактике скулшутинга отводится школе. Именно учителя, педагоги-психологи, вовлекая родителей к сотрудничеству, через тематические родительские собрания, семейные клубы, родительские всеобучи и другие формы взаимодействия могут предотвратить трагедии. Ключевыми компонентами поддержания психологически безопасной среды в школе является создание доброжелательного школьного коллектива, все члены которого чувствовали бы поддержку со стороны друг друга; обучение коммуникативным, поведенческим умениям, навыкам поведения в трудных и проблемных ситуациях; создание систем поведенческой поддержки принятия и уважения».

Просмотров: 42 | Добавил: dubrovki2007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проект СПК....
Программа РСО ПО
ЗОЖ
Всероссийский тест
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz