6 октября 2020 года Ольга Щеголькова, педагог-психолог «Базового психолого-педагогического кабинета», провела с учащимися 9-11 классов средней школы с. Дубровки диспут с элементами тренинга «Влияние молодежных субкультур на развитие личности», направленный на формирование информационной компетенции, изучения негативных и позитивных сторон существующих субкультур.
В ходе диспута подростки познакомились с молодежными движениями, с причинами появления субкультур в обществе, а также с причинами вступления подростков в неформальные субкультуры. Учащиеся внимательно смотрели ролики по данному вопросу и слушали, анализировали информацию, делали выводы. Совместно с педагогом-психологом установили влияние субкультур на развитие личности подростков.
Подростки пришли к выводу, что неформальные молодежные субкультуры отрицательно влияют на развитие личности подростка. Ни одна неформальная субкультура не способствует всестороннему развитию личности. Есть другие способы самоутверждения подростка: музыка, спорт, искусство. |