    
Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.
Обучающиеся школы не остались в стороне от этого события и приняли активное участие в информационных мероприятиях посвящённых этой теме. В ходе данных уроков ребята узнали о том, какова главная задача всех детских телефонов доверия в мире. Ещё школьникам было рассказано о том, для чего нужна эта служба, какие специалисты в ней работают и по каким вопросам можно в неё обратиться. По ходу рассказа демонстрировалась слайд-презентация «Помощь рядом. Надо только позвонить», из которой они узнали что, позвонив по этому бесплатному номеру, можно поделиться своими проблемами и неприятностями в любое время суток. Там внимательно выслушают, поймут, дадут дельный совет в трудной ситуации. Просмотрели информационные видеоролики: «Даже супергероям нужна помощь». Ребята с интересом ознакомились с информацией, размещенной на стенде. А в завершении телефон доверия 8 800 2000 122 все ребята записали в дневники.
В рамках проведения Недели «Телефон доверия» среди обучающихся 1-9 классов представителями школьного ученического самоуправления были распространены буклеты «Детский телефон доверия».
|